Минитрактор на основе жигулей: процесс работы, чертежи, видео

Нужны ли права на самодельный-трактор с двигателем от мотоблока. Нужны ли права для езды на мотоблоке с прицепом?

Основные моменты, на что важно обратить внимание это то, что мотоблок не считается транспортным средством и документ для управления им не нужен. Но это правило не действует на дорогах всеобщего пользования, так как по закону мотоблок с прицепом эксплуатировать на проезжей части нельзя. И транспортировка возможна только прицепом-трейлером, это указано во многих паспортах техники, идущих в комплекте

И транспортировка возможна только прицепом-трейлером, это указано во многих паспортах техники, идущих в комплекте.

Как же найти метод решения из данной ситуации. Итак, нужно сделать следующее:

во-первых, владельц мотоблока с прицепом должен иметь права с категорией «А» или «А1». Это нужно для того, чтобы у инспектора ДПС не возникло вопросов, что вы не знаете правила дорожного движения, и у вас отсутствует законное право управлять транспортным средством. Конечно же, при выезде на трассу не забывайте проверить взяли ли вы водительское удостоверение с собой

во-вторых, мотоблок должен соответствовать экологическим требованиям и безопасности дорожного движения, он должен иметь полноценную световую систему (фары ближнего света, стоп-сигналы, поворотники), звуковой сигнал и другие характеристики

в-третьих, важно чтобы на прицепе были светоотражающие знаки красного цвета

Помните, выехав на проезжую часть, вы становитесь участником дорожного движения, а учитывая, что автоинспекция контролирует все транспортные средства, двигающиеся по дороге общего пользования, важно соблюдать правила движения и иметь с собой все документы

Самодельный трактор из «Жигулей», из комплектующих ВАЗа

В нынешнее время как сделать трактор из Жигулей может узнать даже школьник. Просторы интернета, для всех и обо всем, поведают всем жаждущим информации. Самодельный трактор из «Жигулей» станет универсальным инструментом. Чем же хорош подобный агрегат, сделанный из ВАЗовских комплектующих? Такой трактор может решать массу задач и быть фактически универсальным инструментом, который требуется в сельскохозяйственных работах.

Запчасти к нему можно найти в любом уголке необъятной страны. Есть недостатки, которые заключаются в том, что топливо для такого устройства будет бензин, который стоит немалых денег. Тогда, как все заводские трактора работают исключительно на дизеле. Чаще всего делают самодельные трактора из Нивы-2121 или ВАЗА. Также используют движки от различных модификаций Жигулей. Иногда покупают движки от последних модификаций, чтобы уменьшить расход топлива.

Особенности конструкции

Что же такое мини трактор? Какое есть определение этому полезному агрегату? Прежде всего, это многофункциональный механизм, который может не только обрабатывать землю, но и перевозить всевозможные грузы.

Мини трактор на небольших участках может делать:

  • боронование;
  • обрабатывать посевы;
  • удобрять площадь;
  • убирать снег;
  • скашивать траву;
  • разравнивать участок;
  • перевозить самые разные грузы.

Движок на таких устройствах бывает не более 50 лошадиных сил, если мощность будет больше, то такой транспорт обязательно уже надо регистрировать в ГИБДД. Достаточно набрать запрос в поисковой системе Яндекса, например: трактор своими руками из ваз 2107, как перед глазами предстанет огромное количество материала. Все это говорит о том, что данная тема в народе пользуется огромной популярностью. Каждый трактор бесполезен без вспомогательных инструментов, которые тоже надо изготавливать и переделывать из уже существующих. В первую очередь необходимо сделать раму и ходовую от «Жигули».

Начало работ

Сначала снимается движок и перебирается. Если все сделать по уму, то двигатель ВАЗ и с двумя КПП будет служить очень долго. Затем черед настает трансмиссии и ходовой части. После того как все узлы почищены и отремонтированы, следует подготовить подробную схему компоновки будущего аппарата с двигателем ВАЗ. Двигатель надо располагать впереди водителя, так как это бывает на заводских тракторах.

Кожух можно «позаимствовать» у старого трактора, соответственно переделав его под необходимый формат. Ради уменьшения веса и размеров можно подрезать раму, тогда, возможно, придется переместить и мост. Очень важный вопрос – компоновка баков для бензина.

Чаще всего они располагаются за сиденьем водителя. В обязательном порядке усиливается подвеска спереди, потому что на нее будет приходиться большая нагрузка. Колеса ставятся большего диаметра, тогда будет легче перемещаться по пашне и проселочной дороге.

Ну и конечно, следует почистить все запчасти от налета ржавчины, потом покрыть их грунтовкой.

Сборка основных узлов

При желании, сделать самодельный трактор из ваз 2106 не составит огромного труда. Главный момент — сборка узлов. Рама делается под намеченный формат. Чаще всего обрезается, и к ней навариваются дополнительные металлические ребра, которые укрепляют конструкцию. Если не подходит по каким-либо причинам рама от ВАЗ, то можно из швеллеров сделать раму самому.

Затем делается ходовая часть, ее можно взять от Жигулей, предварительно проверив их на функциональность и, где надо, укрепив. Нельзя упускать такую важную составляющую, как тормоза. Тонкость заключается в том, что стандартные тормоза от Жигуленка не подойдут, так как колеса будут большего диаметра.

Вполне допустимо, что придется менять и мост, потому что колеса будут тяжелее.

Двигатель должен быть открыт с правого и левого боков, тогда будет дополнительная вентиляция, и он не будет перегреваться. Делается отдельная кабина для водителя, для этого подойдут такие материалы, как фанера, листы нержавейки и уголки. Кресло можно использовать от Жигулей, дополнительно монтируются спереди и сзади крепления для специализированных приспособлений.

Завершающий этап

Помимо всех тонкостей, самое основное – это, конечно, рама, которая должна выдерживать нагрузку с хорошим запасом. После создания агрегата его надо будет зарегистрировать в государственных органах и получить номерной знак. Необходимо добавить, что если сделать трактор из ваз 2109 своими руками, то меньше будет расхода на топливо, потому что двигатели на этой модели более экономичные.

Этапы конструирования минитрактора из ВАЗ

Последующие работы по созданию минитрактора из ВАЗ стоит проводить по такому алгоритму:

  1. Сварка рамы. В качестве заготовок подойдут швеллера и уголки. Перед сваркой их стоит тщательно очистить от ржавчины и прогрунтовать.
  2. Усовершенствование и установка ходовой. Мосты и тормозную систему подгоняют под будущий агрегат, тщательно проверяют их целостность и исправность.
  3. Монтируют колеса необходимого диаметра.
  4. К передней части рамы крепится двигатель и трансмиссия, защитный кожух.
  5. Эргономично и удобно устанавливаем и закрепляем рычаги управления, рабочее место оператора, площадку для навесного оборудования.
  6. В случае необходимости в передней части крепится утяжелитель для улучшения балансировки агрегата при работе с навесным оборудованием.

Как собрать минитрактор своими руками на базе мотоблока Нева — чертежи и схемы

Наличие мотоблока значительно упрощает обработку почвы. Но следить за ним во время работы не всегда удобно. Учитывая, что многие модели обладают достаточной мощностью, их владельцы стараются улучшить конструкцию. Даже профессионалам будет полезно знать, что из мотоблока Нева собрать минитрактор не так уж и сложно. Чертежи и схемы для этого послужат основой для создания надежного и многофункционального агрегата.

Общие рекомендации

На первом этапе нужно определиться с оптимальной моделью силового агрегата. У него должно быть достаточно мощности, чтобы приводить в действие самодельную раму. Лучше для этого использовать модель Нева МБ-23С 9.0 ПРО. Его четырехтактный двигатель мощностью 9 л.с обеспечит тягу, необходимую для обработки земли с помощью навесного оборудования: культиватора, плуга и т.д.

Мотоблок Нева МБ-23С 9.0 ПРО

Если доступна модель с меньшей мощностью, вы можете сделать переходник вместо полнокадрового, как описано здесь. Он будет менее функциональным, но повысит комфорт мотоблока.

Что нужно для изготовления полноценного минитрактора? Давайте сначала рассмотрим его основные компоненты.

  • Рамка. Изготавливается из подручного металлолома. Поворотный механизм. Самая простая дисковая тормозная система. Элементы сиденья и кузова. Насадка для крепления фурнитуры, рычажная система для работы.

Большинство комплектующих можно приобрести в пунктах приема металлолома или на станциях автосервисов

В этом случае необходимо обратить внимание на качество и отсутствие брака

Во-первых, они определяются с функциями, которые должен выполнять минитрактор от мотоблока. Чаще всего выбирают универсальную схему, предполагающую обработку земли и транспортировку грузов. Для второго варианта вам понадобится прицеп, который вы можете сделать самостоятельно или купить уже готовую модель.

Чертежи

Общая кинематическая схема

Кинематическая схема составляется для правильной стыковки всех составляющих конструкции. В нем обязательно подробно описаны стыки вала мотоблока с колесной парой. Желательно, чтобы трансмиссия была на задней оси, чтобы трактор имел лучшую проходимость.

важно, чтобы все детали минитрактора были подобраны правильно. При необходимости возможно проведение их модернизации — обработки на токарном станке

Следует помнить, что срок эксплуатации и эксплуатационные характеристики будущего трактора будут напрямую зависеть от качества комплектующих.

При выборе схемы рисунка следует обратить внимание на поворотный механизм. Этот узел бывает двух видов

  • Перелом тела. Он отличается надежностью, но при этом рулевая колонка должна располагаться точно над узлом. Мини-трактор, построенный по этому принципу, будет иметь небольшую маневренность на поворотах. Установка рулевых тяг. Их установка потребует больше времени и заводских комплектующих. Но при этом можно будет выбрать место установки мотоблока (на переднюю или заднюю ось), причем угол поворота также значительно увеличится.

Выбрав оптимальную схему, можно приступать непосредственно к изготовлению агрегата.

Мини-чертеж шасси трактора

Делаем раму

Для самостоятельной сборки конструкции вам понадобится минимальный набор инструментов и аксессуаров. Последние лучше всего выбирать исходя из схемы и, при отсутствии комплектующих, вносить изменения в чертеж с учетом параметров заменяемых комплектующих.

  • Ламинированный металл для изготовления каркаса. Используются квадратная труба, уголки и швеллеры. Для изготовления корпуса рекомендуется использовать стальной лист толщиной 1,5 мм. Готовые детали подвески и качелей. Сварочный аппарат, электроды, болгарка, дрель, измерительный инструмент.

По подготовленной кинематической схеме и сборочным чертежам изготавливается рама минитрактора. По окончании этого этапа необходимо провести пробную установку мотоблока. Затем устанавливаются элементы подвески — ступицы и колеса. Тягу необходимо закрепить на переднем мосту. Завершающий этап — установка мотоблока и места водителя.

Далее следует проверить работоспособность получившегося накопителя. Испытания могут потребовать незначительной регулировки рулевого управления и регулировки углов установки колес. Только после этого можно будет установить аксессуары и проверить минитрактор в поле.

На первый взгляд кажется, что изготовление такой конструкции нецелесообразно — переходник имеет не меньшую комфортность. Однако при движении по вспаханному полю сцепление колес будет недостаточным, что приведет к формированию всего устройства. Именно поэтому при больших объемах работ рекомендуется использовать минитрактор, рабочие характеристики которого на порядок выше, чем у штатного адаптера.

Рекомендации по выбору мотоблока

К выбору модели исходного технического средства необходимо подойти с максимальной ответственностью

Особое внимание следует уделить несколькими характеристикам:

  • Мощность двигателя — для обработки большого участка земли потребуется более мощный мотоблок.
  • Топливо — желательно остановить выбор на моделях, использующие дизельное топливо. Они более экономичны и отлично подходят для обработки больших земельных участков.
  • Масса — чем ниже этот показатель, тем мотоблоком легче управлять. Однако если агрегат является базой для минитрактора, то предпочтение стоит отдать более массивным моделям.
  • Стоимость — не нужно ориентироваться на дорогие агрегаты, ведь именно для экономии мотоблок и приобретается.

~~Вопрос-Ответ~~ | Автор топика: Vaz

почему 2109 лучше чем 21099?

Alexander (Meic) Владислав, посмотри на длинну цифр, машины идентичны длинне)

Nikolay (Alet) всем привет, есть проблема: иногда не заводится авто( конкретно: 21104, 16 клапанов.

Anatoly (Fergus) Николай, включаешь зажигание и не загорается ничего? может массы нету, может проводка на замок, может и сам замок, много причин, а если загорается приборка, но не заводится, то втягивающее реле смотри

Nikolay (Alet) Анатолий, все горит, просто не происходит зажигание. как будто сел акум, но несколько раз поворачиваешь ключ и заводится( акум новый

Anatoly (Fergus) Николай, пятаки залипают

Anatoly (Fergus) Николай, втягивающее попробуй поменять, если ниче не изменится лезь в стартер

Nikolay (Alet) Анатолий, спасибо, за помощь, вчера разобрался, крякнул механизм замка зажигания. пока не поменял, но теперь знаю что менять. Вчера о5 не завелась, так я стал подергивать ключем в положении старт и все завелось, потом заводилось нормально.

Anatoly (Fergus) Николай, ну и отлично))))

Viktoria (Zafrira) где найти инфу про панель приборов? не все обозначения знаю (((( на «семёрке» таких кнопок небыло (( ПОМОГИТЕ!!!!!

Slava (Ericka) Подскажите в чем может быть проблема.Машина плохо запускается когда прогретый двигатель, то делать?

Lesha (Naraiman) ребята подскажите пожалуйста, если я вместо 16кл 1.5 поставлю 8кл, горя много хапну?

Vitaly (Afework) Парни! Выручайте! Машина нужна как воздух! у меня 2110 8кл, 1.5л инжектор. Движка по ходу восьмёрошная. В общем, ехал я км 60-70км/ч катился на нейтралке, начал тормозить, на приборке загорелся чек двигателя и через 3-4 секунды машина заглохла. Пытался завестись, она заводилась на 2-3секунды при чём работала очень не ровно, пытался нажать на газ, только глохла. Притащил в гараж её, там она вообще перестала заводится. При повороте ключа вылетал только бендикс стартёра, но он не крутил, потрогал контакты на втягивающем, они были горячие+чек двигателя то загорался, то гас. Далее поменял втягивающее, сразу завелась пока я держал ключ на положении «стратёр» как только отпустил ключ, заглохла. С замком всё ок. После этого стартёр перестал крутить, или крутанёт на совсем пару зубов распреда и замолчит. Думал перескочил ремень, т.к. он старый. Снял ремень, начал выставлять по меткам всё, НО распред крутиться практически от руки хорошо, а коленвал только с толкача на передаче крутиться, в ручную провернуть просто невозможно. Что делать со всем этим??? Подскажите! Выручайте! Машина очень нужна!

Rustam (Arlyne) скожыте пожалуйста сколько сантиметров на 2110 ДВОРНИКИ??? спасибо…..

Ruslan (Patsy) ситуация такая.ехал домой, остановился возле дома в магазин.когда вернулся перестал крутить стартер. пытался с толкача завести и сразу перестала гореть лампочка инжектора(при включенном зажигании). не обратил на это внимания и дотолкал до дома.перебрал стартер. теперь крутит, но все так же не горит лампочка инжектора и перестал качать насос.реле и предохранители целые. машина 2003гв 8 кл. 1, 5.выручайте!!!

Artem (Magdalen) На двенашке стоят задние дисковые тормоза, колодки с оки (передние), ручник стандартный с тросами… Не могу понять откуда стоят суппорта. Можно предположить что тоже с оки, но покопавшись в интернете нигде не нашел такого варианта (везде гидравлический ручник). Может кто то встречался с такой проблемой?

Vladimir (Adelfried) здорова ребята, помогите. на четырке езжу и на светофоре че то глохнет, че делать?

Denis (Luise) Ребят помогите, подойдет ли в одинадцатую от опеля астры торпеда?? ставил кто?? зарание спасибо

Alexey (Lethe) Доброго времени суток, если кто знает подскажите, возможно ли поставить на 8 движок коробку от калины? Заранее слова благодарности и крепкого здоровья!

Anzhelika (Jagjeet) Всем привет! У меня такая проблема, компрессия во всех горшках низкая, идет сизый дым и из второго цилиндра, из под свечи, давит масло.Что делать?

Tags: Как сделать трактор из ваз 2109

Минитрактор

Минитрактор отличается от мотоблока тем, что его мощность выше, а значит, возрастает и меняется область применения техники в хозяйстве. Из мотоблоков довольно просто можно сделать минитрактор посредством подсоединения подходящего прицепа. Тут можно использовать как заводскую модель мотоблока, так и его самодельный аналог. Получится такой себе мотоблок из моста от Жигулей и с прицепом. В качестве двигателя стоит брать все же дизельный, желательно помощнее. Этот вариант сборки также предполагает использование специального чертежа.

От Жигулей пригодится не только задний мост, но и коробка передач. Понадобятся некоторые переделки:

  1. Верх коробки передач срезается, она закрепляется на самодельной раме болтовыми креплениями. Отношение шкивов соблюдается 1:4.
  2. От КПП протягивается цепная передача к мосту, устанавливаются регулировочные звездочки с соотношением КПД 1 к 3,8.
  3. Сам мост закрепляется болтами к раме мотоблока.
  4. Колеса делаются из жигулевских дисков. Можно разобрать конструкцию по сварочным швам, а затем сузить сам диск, вложив меньшую часть в большую и обварив получившуюся деталь сваркой.

Вариант предполагает использование 2 готовых узлов: мотоблока и прицепа.

Ходовая часть и управление

Ходовая часть — это рама, на которую надо прикрепить все детали мотоблока и колеса. Когда рамы нет, то ее функции выполняет трансмиссия, на нее и следует монтировать мотор и колеса.

Это подходящий вариант для того, чтобы менять расстояние между колесами и устанавливать колею нужной ширины. Если заднего моста от Жигулей нет, то подойдет от Муравья или вездехода.

На мотоблоках принято использовать 2 типа колес:

  1. Пневматические.
  2. Утяжеленные металлические, которые имеют грунтозацепы. Они крепятся к колесам болтами или навариваются. Дополнительно на металлические колеса можно навесить другие грузы, чтобы увеличить вес мотоблока и улучшить сцепление с грунтом.

Управление мотоблоком осуществляется через систему рычагов, тяги переключения скоростей и руля. У некоторых моделей есть сидения для оператора, но в основном управление транспортным средством осуществляется только вручную. Расположить нужные конструкции можно на следующих узлах.

Слева на рулевой штанге крепится рычаг управления сцеплением и экстренной остановкой двигателя.

На правую сторону устанавливаются рычаги газа, привода колес и тормоза.

Чтобы обрабатывать земельный надел, требуется прикладывать огромное количество физических усилий. Некоторым аграриям физический труд доставляет удовольствие, поэтому их вполне устраивают в работе элементарные орудия труда. Но большинство дачников для вспашки соток на приусадебном участке используют мотоблоки, которые собираются нередко собственными руками.

Инструкция, как сделать полноприводной минитрактор своими руками – чертежи и размеры

Оценив все преимущества, многие задаются вопросом – как сделать минитрактор 4х4? В принципе, данный способ сборки мало чем отличается от традиционных методов, кроме, разве что, строения рамной конструкции.

В основном, рама идет цельная, но в переломках предусмотрен вариант с ломающейся рамой, от чего и происходит само название.

Внешний вид конструкции может немного озадачить стороннего наблюдателя, но его кажущаяся неказистость не должна вводить в заблуждение. Дело в том, что внутри все расположено настолько пропорционально, если следовать в точности чертежам, что позволяет агрегату показывать достаточно неплохие рабочие показатели.

Кстати о чертежах. Это, наверно, один из наиважнейших этапов всей сборки, ведь от правильности оставления подробного рисунка и определения точных размеров, зависит успех всего конструирования.

Дело в том, что специфика самостоятельной сборки предполагает подгонку некоторых деталей под индивидуальные особенности рамы или силового агрегата. Это вполне объяснимо, ведь комплектующие берутся от совершенно разной техники, что и приводит к их размерному несовпадению.

Сама же подгонка осуществляется, в основном, на токарном станке, что само по себе и предполагает наличие подробного чертежа. Ведь куда проще делать определенные отверстия или стачивания, смотря на рисунок, чем держа всю эту абстракцию в голове.

Итак, сделав чертеж, приступаем к процессу сборки:

  • Сама рама будет состоять из траверс и лонжеронов. Лонжероны, в данном случае, имеют трехступенчатую структуру. Первая ступень изготавливается из швеллера номер 10, а последняя – стальной трубы квадратной формы, обладающей размерами 80×80 мм.
  • Задний траверс изготавливается из швеллера номер 16, а передний – из швеллера номер 12.
  • Если вы переделываете мотоблок в минитрактор, то основным силовым агрегатом будет двигатель, расположенный на мотоблоке. Если нет, то придется приобретать двигатель отдельно. В принципе, может подойти любой дизельный двигатель необходимой мощности (не менее 12 л.с.).
  • Однако, специалисты советует брать помощнее – мотор с 40 л.с. и водяным охлаждением.
  • Коробку передач и вал отбора мощности, а также сцепление можно взять с автомобилей ГАЗ-53 и ГАЗ-52, соответственно. В готовом виде они не подойдут, так что придется их немного доработать. Для этого, нужно заново сделать маховик мотора, срезав немного с задней части и просверлив одно отверстие в середине.
  • Мост можно установить в агрегат в искомом виде, не производя никаких манипуляций. Крепится он к рамной конструкции при помощи четырех стремянок.
  • Колеса можно взять от старых легковых автомобилей, но оптимальным их диаметром считается 18 дюймов. Сам процесс установки колес на ступицы довольно прост. Достаточно вырезать с центра диска необходимое по диаметру отверстие, а на это место приваривается центр диска от ЗиЛ-130.
  • Передний мост не так важен, ведь он не будет ведущим. Поэтому, можно взять мост от другой техники.
  • Рулевое управление лучше всего усилить гидравликой. Взять её можно со старой сельскохозяйственной техники, но для её корректной работы нужен масляный насос.
  • Кстати, место для водителя тоже нужно устанавливать правильно, ведь человек проводит за управлением агрегата ни один час. Сиденье должно располагаться таким образом, чтобы рулевая колонка не упиралась человеку в колени.

Вообще, сборка самодельного полноприводного минитрактора осуществляется с помощью сторонних запчастей, среди которых, в основном, автомобильные.

В частности, барабанный тормоз будет использован в системе передней колесной базы, а рейка руля будет заимствована от автомобилей семейства ВАЗ.

Прочие же комплектующие можно свободно найти на рынке запчастей, где довольно много полезного. Кроме того, на специализированных сайтах находится достаточное количество объявлений о продаже деталей, которые можно приобрести за сущие копейки.

Схема создания мотоблока

Самодельный мотоблок из КПП ЗАЗ состоит из 2 колес, является самоходным, собран с двигателем, на котором есть принудительное охлаждение головки цилиндра. Осуществляется оно при помощи воздуха. Мотор надо подбирать такой, чтобы он мог работать на разных скоростях, в том числе и маленькой, и был способен выполнять большие объемы работы. Можно поставить мотор от мотороллера, с него же снять и другие элементы:

  • тросы для управления;
  • подвески двигателя;
  • рукоятки;
  • цепи;
  • дугу, рамы.

Тормоза на мотоблок используются как заводского производства, так и собственного. Самодельные тормоза позволят учесть необходимые параметры и нагрузки.

Имея все необходимое под рукой, можно сделать самодельный мини-культиватор в домашних условиях быстро и без особых проблем. Мотоблок на базе КПП ЗАЗ создается следующим образом:

  1. Из стальных труб варится П-образная рама.
  2. На токарном станке надо выточить колесную ось из стальной трубы с толстой стенкой диаметром 80-100 мм. К концам трубы приварить самодельные колесные ступицы, в качестве которых могут выступать корпусы шарикоподшипников с местом для крепления колеса.
  3. К трубе приварить кронштейны, закрепить на них коробку переключения передач от «Запорожца» и держатель для крепления мотора. Двигатель можно установить прямо на КПП ЗАЗ.
  4. Сделать 3 самодельных шарнира, которые устанавливаются на передней и регулирующей тяге. Такой подход в сборке применял конструктор Архипов, когда делал свой мотоблок. Шарниры использовались для того, чтобы соединить мотокультиватор, руль и плуг.
  5. Наварить на раму машины стальную трубу, на которой должна быть ось. Она нужна для осуществления натяжения, которое передается коробке передач. Чтобы такое натяжение постоянно присутствовало, надо сделать качающее коромысло.
  6. Сварить ручку для переключения передач. Для этих целей подойдет небольшой отрезок стальной трубы.
  7. Ходовая часть может иметь шаг цепей, которые равны 12,7 и 15,9 мм. Звездочки на цепи обладают следующими характеристиками — выходной вал — 11 мм, вторичный вал — 60 и 20 мм, ходовая ось — 20 мм.

Основные этапы изготовления мотоблока:

  1. Сваривается рама, на которую потом надо установить двигатель, 2 трубы в виде дуги.
  2. Между ними крепится топливный бак.
  3. Мотор собираем при помощи кронштейна, который также приваривается к раме.
  4. На ось надо навесить мотор с подвеской, а потом все детали соединяются с дугами рамы.
  5. Монтируется вторичный вал.
  6. Протягиваются тросы управления.
  7. Натягиваются цепи.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector