Самая интересная по вашему мнению

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Большинство ПК-игроков знают вас лишь по серии King’s Bounty, так что лучше всего подготовить читателей и рассказать, как вы пришли к идее создания Royal Quest?

Много лет назад, когда мы только начали создание King’s Bounty, у нас в офисе было много боксов с World of Warcraft. Довольно много людей в компании являются поклонниками Blizzard, что мы и решили использовать в своих целях. Всего за пару дней мы поняли, что рано или поздно будем создавать что-то онлайновое. Окончательная концепция нашей ММО сформировалась всего несколько лет назад, когда мы уже провели много часов играя в самые разные онлайн-игры – как отличные, так и провальные.

Всем известно, что рынок ММО чрезвычайно насыщен и на нем много конкурентов, так почему вы выбрали именно ММО?

Мы придерживаемся мнения, что рынок онлайн-игр по-прежнему имеет потенциал, и мы чувствуем, что это самое время для нас использовать все знания и умения, которые мы успели накопить, для создания своей игры.

Что отличает Royal Quest от других игр, что делает ее уникальной?

В настоящее время игры стремятся быть похожими на лидеров рынка, как Lineage или World of Warcraft, и это совершенно неправильно – ведь конкурировать с такими титанами сложно и болезненно. Что касается нас, мы хотим оставаться в нашей нише динамичных экшен-игр с изометрической камерой, где игровые миры маленькие и компактные, а игрок ни разу не заскучает и ни разу не устанет от путешествий по всему миру или ожиданий, пока умрет монстр.

Художественный стиль выглядит необычно (в хорошем смысле) – как вы пришли к такому дизайну?

Опыт, накопленный за время работы над предыдущей игрой, King’s Bounty, очень нам здесь помог. Когда дело доходит до вдохновения, мы смотрим хорошие фильмы, читаем книги и играем в игры с интересными и занимательными персонажами.

Кроме всего прочего, игровой мир (технология, магия и алхимия) выглядит особенно интересно. Что побудило вас слить эти три вещи воедино?

В начале было слово… И слово было Элениум (ценный минерал, вокруг которого в игре ведется борьба – прим. Бензопила). С самого начала мы не хотели ставить себя в какие-то рамки и делать что-то либо только фентезийное, либо только псевдо-историческое. Мир с магией и технологиями очень гибок, когда дело доходит до его создания и развития в игре. Большое разнообразие миров King’s Bounty позволило нам даже использовать НЛО и сделать это настолько естественно, что никто нас даже ни в чем не обвинял.

Как по-вашему, прошлые игры как-то повлияли на внешний вид и ощущения в Royal Quest?

Да. Мы используем накопленный опыт и геймеры, которые играли в King’s Bounty, смогут даже увидеть некоторых знакомых персонажей.

Насколько интересно будет играть тем, кто предпочитает играть в одиночку и в пати?

Можно начать игру одному, можно и в пати. PvP начинается с середины игры и становится все более полноценным с каждым новым уровнем. Однако никто не может помешать вам посещать инстансы в любое время, убивать боссов и сражаться в поединках на арене против других игроков. Но это, на самом деле, гораздо предпочтительнее делать в пати, ведь именно для этого и существуют онлайн-игры! Некоторые аспекты игры будут недоступны для одиночек, как гильдии, осады замков, специальные PvP и PvPvE режимы.

Расскажите нам больше об управлении замками – эта возможность, похоже, и будет отличать Royal Quest от остальных ММО на рынке.

Замок дает бонусы игроку, предоставляет ему доступ к уникальным подземельям и ресурсам, а также позволяет ему иметь некоторые специфические влияния на характеристики сопредельных территорий. Например, это позволит игрокам разводить специальных монстров в близлежащих локациях или исцелять всех игроков, находящихся там. тип влияния зависит от того, что у игроков находится в распоряжении – мельница, башня алхимика или замок благородного рыцаря.

Кого бы вы назвали целевой аудиторией проекта? Поклонников ваших прошлых игр? Или те, для кого скучны остальные ММО, но им понравится эта?

Ни для кого не секрет, что мы черпаем вдохновение у Ragnarok Online и Diablo. Поэтому игра, в первую очередь, придется по душе фанатам этих проектов. И конечно, всем остальным, кто любит интересные, красочные и простые в освоении игры с динамичным геймплеем.

Какую платежную систему вы планируете ввести?

Free2Play с опциональной возможностью оформить подписку. Возможно, по подписке у нас будут только серверы, где все игроки будут в абсолютно равных условиях.

Что еще вы хотели бы добавить?

Играйте в хорошие игры! Жизнь очень коротка, чтобы тратить ее на скучные вещи. Между прочим, есть много других интересных занятий, кроме игр. Не забывайте об этом, прежде чем погрузиться в очередной виртуальный мир.

benzopil

Final Fantasy IX


  Final Fantasy IX стала последней игрой в серии для Sony Playstation One.

Final Fantasy X


  Это игра в жанре JRPG, которая была разработана и выпущена 19 июля 2001 года В японии. 

Crisis Core


  Crisis Core это довольно новая Action RPG для PlayStation Portable релиз...

Final Fantasy X2


  Final Fantasy X-2 это первый сиквел, из серии Final Fantasy; Игра начинается...

Способности


 Изучение и использование способностей (Магия, специальные навыки, использование ...