Самая интересная по вашему мнению

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Что является для вас классическими элементами серии, которые обязательно должны были попасть в новый Mortal Kombat?

2D-геймплей, жестокость с кровью и фаталити. Сейчас у нас на руках очень гибкий файтинговый движок, который являет собой совсем не то, над чем мы работали ранее. Но мы действительно прилагаем все усилия, чтобы в этот раз сделать этот движок еще лучше, чтобы он подходил для геймерских турниров и серьезных игроков.

А потом мы решили взяться за пересказ истории Kombat. Когда мы делали игры этой серии раньше, они были аркадами, и у нас не было каких-то данных, чтобы рассказать историю, так что фильмы по МК многие люди используют как раз как историю этих игр. И новый проект – первый, в котором мы рассказываем, так сказать, историю в деталях.

Почему раньше вы уклонялись от каких-то сложных боевых систем, а сейчас решили механику изменить?

Просто мы были сосредоточены на том, чтобы игра была доступна для всех. Существовало немало файтингов, которые обладали по-настоящему клевыми особенностями, нравившимися мне. Но, возможно, лишь десять процентов моих друзей могли выполнить все движения в этих проектах.

В Mortal Kombat любой мог бросить копье, ледяной шар или сделать какое-то движение, все это было доступно широкому кругу людей. Но сейчас мы взяли те же движения и, фактически, разбили их на части – то есть появилась возможность для реально хороших игроков в любое время изменить движение, остановиться и начать другой трюк.

Игрок сам создает свои комбо, мы их не программируем. Мы хотим чтобы как можно больше людей имели возможность весело провести время с фаталити.

Вы добавляете в игру что-то такое, что может шокировать народ, как это делали прошлые проекты? И вообще, возможно ли это?

Нет, я думаю, люди не смогут быть потрясены контентом, это совсем другой мир, знаете. У вас есть God of War, Gears of War, Call of Duty – игры с большим количеством насилия, но это не выполняет ту же функцию, что пятнадцать лет назад.

Но МК известна именно этим, так что если убрать насилие из игры, многие будут чувствовать, будто что-то отсутствует. Когда Kombat впервые вышла, у нас были эти оцифрованные бойцы, которые являли собой что-то вроде искусства в то время. Ну а то, что можно отрезать чью-то голову, было и вовсе шокирующим зрелищем.

Но теперь вы можете отрезать головы миллионы раз в GTA или Gears. Это больше не представляет собой какого-то события. Так что насилие есть в игре только потому что это МК, но особенностью это больше не является.

Как по-вашему, что такое вы сделали, благодаря чему Kombat стала такой продолжительной франшизой?

Мы делали игры общедоступными, я думаю. По большей части большинство игроков в МК могли начать веселиться, прыгая с места в карьер, они не должны были изучать персонажей по несколько недель. Также у нас есть чувство юмора.

Было несколько шуток, которые мы добавляли в МК4 и которые заставили нас смеяться. Но никто о них не узнает – это наши офисные забавы. Кстати многие вещи, о которых мы думаем сейчас, прозвучали когда-то раньше. Например, идея о Animalities появилась из слухов, существовавших вокруг МК2, поэтому мы это туда поместили.

Но когда мы решили добавить это, оказалось, что игра получается перегруженной. Так что мы решили «Давайте оставим эту фичу для следующей игры».

Оглядываетесь ли вы в прошлое, вспоминая о спорах вокруг игр и думаете, что его вызвало?

Знаете, я всегда понимал, что они правы. В то время, когда вышел МК, системы рейтингов не было, и для меня это имело смысл – я не хочу, чтобы мой десятилетний ребенок играл в подобные игры.

И в наши намерения не входило создание игры, «в которую будет играть десятилетний ребенок и будет отрывать головы!!!». Реальность такова, что средний возраст игрока составляет 28-29 лет, это те самые парни, которые смотрят Goodfellas, «Лицо со шрамом», в общем фильмы, в которых есть подобный контент, и его эти люди и искали в играх.

Каждый раз когда мы что-то меняем в новом проекте, кто-то спрашивает «О, а почему я должен купить эту игру?». Так что мы возвращаемся к тому, что сделало МК популярной игрой. Двухмерные поединки, фаталити… Mortal Kombat возвращается в прежнюю форму, так сказать.

benzopil

Final Fantasy IX


  Final Fantasy IX стала последней игрой в серии для Sony Playstation One.

Final Fantasy X


  Это игра в жанре JRPG, которая была разработана и выпущена 19 июля 2001 года В японии. 

Crisis Core


  Crisis Core это довольно новая Action RPG для PlayStation Portable релиз...

Final Fantasy X2


  Final Fantasy X-2 это первый сиквел, из серии Final Fantasy; Игра начинается...

Способности


 Изучение и использование способностей (Магия, специальные навыки, использование ...