Самая интересная по вашему мнению

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Final Fantasy XII это очередная RPG от Square Enix выпущенная для PS2 в марте 2006 года в Японии и в октябре 2006 в США. В отличие от системы первых десяти частей, эта игра переняла систему Final Fantasy XI, где бои имееют место на том же экране что и действия, без шва переключения между действиями и сражением. Сражение разворачивается в реальном времени, под управлением новой системы называемой ADB (Active Dimension Battle). Также нет никакого различия в музыке между действиями и сражением, трек, который играет во время вашего исследования мира будет играть и во время сражения.

final-fantasy-xii

Традиционная победная музыка, имеет место только после победами над боссами, в придачу к поздравительному тексту. Игрок может принимать управление любого из трех персонажей во время сражения и вводить команды для персонажа в любое время. Игра также имеет систему бонусов; К примеру, если персонаж убивает многочисленное количество монстров за кратное число времени, то он получает больше денег.

Чокобо традиционно отображены во всех частях Final Fantasy. В Final Fantasy XII, когда игрок арендует чокобо, он или она имеют определенное количество времени чтобы совершать путешествия через пустынные места. Когда время истекает чокобо возвращается в город, а игрок вынужден идти пешком. Чокобо теперь выглядят более военно и жестоко чем в предыдущих частях Final Fantasy. Пока вы на чокобо враги вас игнорируют.

Оружие

Любой доступный для игры персонаж может быть экипирован любым видом оружия, после того как способность будет выучена на доске Доступа к оружию. В зависимости от начального оружия экипированного персонажу, игра сама вычисляет какой урон, он будет наносить определенным видом оружия. Урон, наносимый от оружия также исчисляется защитой врага и устойчивость к различным условиям. Персонаж может иметь щит если держит оружие одной рукой, так, к примеру, огнестрельные оружия всегда требуют удержания обоими руками. Тоже самое относится и к лукам.

Магия

Вся магия разделяется на пять различных видов. Белая Магия включает заклинания, которые восстанавливают HP команде или отдельным ее персонажам, избавляют от нежелательных статусов и воскрешают персонажей. Стихия Святость также относится к Белой Магии. Черная Магия включает стихийные и не стихийные заклинания, которые непосредственно поражают одного или всех врагов. Зеленая Магия состоит из поддерживающих заклинаний которые изменять параметры персонажей или врагов. Магия Времени включает заклинания которые влияют на скорость врагов. И пятый вид или школа магии это Arcane Magic или Сверхмагия, которая включает темные стихийные заклинания и заклинания которые наносят аномальный статус. Магические заклинания можно покупать в магазинах также как и в предыдущих играх Final Fantasy.

Final Fantasy IX


  Final Fantasy IX стала последней игрой в серии для Sony Playstation One.

Final Fantasy X


  Это игра в жанре JRPG, которая была разработана и выпущена 19 июля 2001 года В японии. 

Crisis Core


  Crisis Core это довольно новая Action RPG для PlayStation Portable релиз...

Final Fantasy X2


  Final Fantasy X-2 это первый сиквел, из серии Final Fantasy; Игра начинается...

Способности


 Изучение и использование способностей (Магия, специальные навыки, использование ...