Самая интересная по вашему мнению

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Всем доброго времени суток . В конце августа произошло знаменательное событие. Раньше лучших игр всех времен для меня было 10 , но теперь их стало 11 . Вообще этой игре уже год но раньше она была консольной а теперь благодаря петиции её перенесли на пк . Но наверно многие уже догадались что речь идет о мега хардкорной РПГ Dark souls. За что я так полюбил эту игру? Сейчас расскажу…

Оценивать её по составным частям глупо как и все шедевры поэтому буду просто рассказывать о ней. Сначала я хотел пройти её из принципа что я могу пройти хардкорную РПГ и у меня прямые руки так я её и начинал , но буквально через час я понял что это куда больше чем просто сложная экшн рпг это шедевр. Я долго думал чем мне так нравится данная игра и в итоге я дошел до того что в игре идеальный баланс при том такой что если все делать хорошо то выживешь , а если допустишь хоть одну ошибку то трупы итоге пока не разберешься в боевой системе игра кажется очень сложной к каждому монстру нужен свой подход именно это и привлекает еще благодаря такому идеальному балансу в игре большую часть всего решает не уровень персонажа а именно способности и тактика игрока. Теперь мне хотелось бы рассказать вам что еще делает игру такой хардкорной. Ну во первых а игре нет радара, карты, указателей-делай что хочешь, главное выполнить цель .

dark_souls_prepare_to_die_edition_4-1024x576Из-за этого приходится учить всю игровую карту наизусть, запоминать некоторые особенности вроде закрытых дверей или неиследованных областей. Во вторых это нехватка точек сохранения. В этой игре они представлены в виде костров. Один костер попадается примерно раз в пол часа и при смерти вы откатываетесь к последнему костру теряя все души которые не успели потратить если не добежите до места где умерли души попадут навсегда (я так хотел выкинуть геймпад в окно когда посеял 200 тысяч душ), так же перед боссами (которые в этой игре невероятно сложные) в основной массе костров нет поэтому после каждой неудачи приходится проделывать немалый путь тогда начинаешь ценить игровую жизнь. Ну условий в игре еще куча перечислять их всех очень долго главное что стоит усвоить что игра очень оригинальна и я до этого не играл не во что похожее.

Самое смешное то что в этой игре геймплей это единственное что сделано на отлично. Все остальное так себе. Графический движок не впечатляет, физика нулевая,оптимизация даже на консолях просто полное убожество ,в некоторых местах жестоко лагает, так же злит дизайн уровней который иногда доходит до абсурда.

Об этой игре можно говорить вечно но я ограничусь тем что уже написал. Не смотря на все минусы и недоработки я повторяю игре сотню из ста . Может вы посчитаете что это слишком много но мне кажется что игра заслужила это. Рекомендую попробовать поиграть всем и попробовать получить новый опыт в отношении . Кстати я почти всю игру пошел если нужны советы обращайтесь. Спасибо за внимание.

Пока

Final Fantasy IX


  Final Fantasy IX стала последней игрой в серии для Sony Playstation One.

Final Fantasy X


  Это игра в жанре JRPG, которая была разработана и выпущена 19 июля 2001 года В японии. 

Crisis Core


  Crisis Core это довольно новая Action RPG для PlayStation Portable релиз...

Final Fantasy X2


  Final Fantasy X-2 это первый сиквел, из серии Final Fantasy; Игра начинается...

Способности


 Изучение и использование способностей (Магия, специальные навыки, использование ...