Самая интересная по вашему мнению

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Слухи о разрабатываемой Stardock пошаговой стратегии в фэнтезийном сеттинге еще не успели толком устроиться в наших мозговых извилинах, а компания уже подоспела с официальным анонсом. Вновь маркетинговые трюки, но из числа тех, что выглядят вполне сносно и не вызывают желания грязно выругаться.

По первому впечатлению Elemental: War of Magic звучит несколько рутинно, чтобы не сказать скучно, однако не будем занудствовать — нормальное название. С игровым миром дело обстоит веселее. Во-первых, в числе источников вдохновения при его создании девелоперы упоминают «Сильмарион» Толкиена, что, как минимум, предполагает верность старым добрым фэнтезийным стандартам в их лучших проявлениях. А во-вторых, за сто лет до игровых событий там разразился вызванный войной магический катаклизм, и потому жизнь сама по себе не дает скучать. Особенно если вы находитесь по эту сторону монитора.

Несмотря на прежнее условное название «Не Master of Magic», намерения девелоперов говорят о другом. Для них MoM — нестареющая классика, идеи которой прекрасно себя чувствуют и сегодня, в эпоху повальной кроссплатформенной профанации. Они, разумеется, не собираются создавать копию, однако верность заветам несомненно будет присутствовать. Другой игрой, являющейся «путеводной звездой» для разработчиков Elemental, можно назвать Civilization, опять же не худший пример для его взятия.

В принципе, равнение на два вышеупомянутых шедевра определяет и набор заявленных игровых фич. Среди них можно обнаружить практически весь стратегический стандарт: управление нацией (расой?), находящейся на пути развития и укрепления государственности, строительство поселений, становящихся городами, добыча ресурсов, набор рекрутов и их превращение в грозную военную силу, политика, экономика и т.д., и т.п. Если заменить непременные научные исследования и обязательное «древо технологий» на изучение магии, то более и добавить вроде бы ничего. Хотя разработчики все же обещают добавить еще много чего.

Например, повысить и без того значительную роль нашей личности в истории нового мира. Мы сможем не просто определять стратегию развития нации-расы и руководить военными действиями, но и наделять наших поданных дополнительной магической мощью, черпая ее из своих запасов. Это несколько ослабит мощь наших заклинаний, но зато существенно усилит юниты. Еще одной «персональной» особенностью игры должен стать фирменный стардоковский юмор (который, впрочем, на любителя).

Обязательно будет присутствовать мультиплеер, причем, в двух разновидностях. Одна — обычная война «игрок против игрока» с одновременными ходами, вторая — нечто особенное, чуть ли не проживание в едином с другими пользователями мире, который будет поддерживаться стардоковскими серверами.

Релиз по нынешним планам должен состояться в феврале 2010 года, однако публичный бета-тест стартует (опять же, по планам) уже в июне будущего года. Принять участие в нем смогут те, кто предварительно закажет игру на ее официальном сайте всего-то за $49.95.

Final Fantasy IX


  Final Fantasy IX стала последней игрой в серии для Sony Playstation One.

Final Fantasy X


  Это игра в жанре JRPG, которая была разработана и выпущена 19 июля 2001 года В японии. 

Crisis Core


  Crisis Core это довольно новая Action RPG для PlayStation Portable релиз...

Final Fantasy X2


  Final Fantasy X-2 это первый сиквел, из серии Final Fantasy; Игра начинается...

Способности


 Изучение и использование способностей (Магия, специальные навыки, использование ...