Самая интересная по вашему мнению

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сражения

Сражения выполнены определенно так же как и в Final Fantasy XI. Сражения инициируются на экране действия при виде на этом же экране врагов. Персонажи могут передвигаться в любом направлении во время битвы. Там нет промежуточного времени между действиями и входом в сражение. Боевое меню может быть вызвано в любое время, но после отдачи действия персонажу, проходит время ожидания, прежде чем оно будет выполнено. В отличии от Final Fantasy XI, здесь видимый индикатор времени ожидания “Wait Time Gauge” который показывает время ожидания. Время ожидания зависит от действия которое должен выполнить персонаж.

final-fantasy-xiii-5889-1024x768

 Обычная атака занимает, где то пару секунд, а мощное магическое заклинание может занять несколько (4 >) секунд, а использование вещи моментально. Сражение протекает следующим образом:

  • Команда вступает в бой с врагом
  • Игрок выбирает действие, которое хочет выполнить (Атака, Магия, Вызов и т.д.)
  • Когда Индикатор Времени Ожидания заполнен, персонаж исполняет выбранное действие
  • Выбранная команда может быть отменена, прежде чем закончится время ожидания

Складывается представление, что такая система помогает избежать случайных сражений. Тем не менее, там все еще есть случайные сражения в форме нападения невидимых врагов из засады, спрыгивания с высокой скалы, выпрыгивания из воды и т.д., когда вы близко. Враги могут обнаружить вас если увидят, услышат или учуют. некоторые монстры очень агрессивные и могут напасть на других монстров раньше чем на вашу команду. Иногда вы можете столкнуться с людьми или охотниками, которые сражаются с монстрами.

Три персонажа могут сражаться одновременно, иногда сопровождающиеся случайным “Гостем” который не контролируется. Когда кто то из группы получает нокаут, у игрока есть возможность войти в боевое меню и заменить активного упавшего персонажа на другого бездействующего. Более того, игрок может переключать персонажей в любое время в которое захочет.

Деньги теряемые монстрами не столь многочисленны как в Final Fantasy VIII. Они могут быть получены при выполнении каких-нибудь работ, охотой на разыскиваемых монстров или продажей ценных вещей, которые не приносят никакой пользы (их продажа может открыть редкие вещи в магазинах).

Final Fantasy IX


  Final Fantasy IX стала последней игрой в серии для Sony Playstation One.

Final Fantasy X


  Это игра в жанре JRPG, которая была разработана и выпущена 19 июля 2001 года В японии. 

Crisis Core


  Crisis Core это довольно новая Action RPG для PlayStation Portable релиз...

Final Fantasy X2


  Final Fantasy X-2 это первый сиквел, из серии Final Fantasy; Игра начинается...

Способности


 Изучение и использование способностей (Магия, специальные навыки, использование ...