Самая интересная по вашему мнению

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Какие только ситуации ни предлагала игрокам студия Rockstar. То большие города, в которых можно творить все, что душе угодно – от избиения полицейских самыми разными предметами до угона вертолетов и самолетов. То школа, где игрок управляет безбашенным учеником, ходит на уроки, дерется и хулиганит без устали. То безжалостный убийца, который способен лишить человека жизни множеством способов всем, что под руку попадет. А совсем недавно геймеры побывали на Диком Западе, лишний раз убедившись в таланте студии создавать огромные территории, наполненные увлекательными миссиями.

Чего-то в этом списке явно не хватает. Какого-нибудь города сороковых годов, да еще и в стиле нуар. И это предложено в новом проекте под названием L.A. Noire – истории о полицейском Коуле Фелпсе, служащем на благо Лос-Анджелеса, пережившего Великую депрессию. Как добросовестный работник, он вскоре получает повышение и становится детективом. Очевидно, поиски преступников, творящих хаос на улицах города, и станут основной целью.

Если в серии Grand Theft Auto мы дразнили полицейских и занимали их место лишь при очень большом желании (ловить преступников, что ни говори, надоедало быстро), то здесь все с точностью до наоборот. Угонять автомобили, давить прохожих и швырять в окна гранаты никто не даст. Все здесь настолько серьезно, что и от сбора пакетов, жемчужин и голубей геймеров решили избавить. Ведь теперь вы – детектив и должны следить за порядком в городе, ни больше ни меньше. Важно помнить, что Лос-Анджелес в L.A. Noire – не «песочница», а город, где игрок по порядку выполняет порученные ему задания, то есть проект можно с чистой совестью назвать линейным.

Но не спешите расстраиваться – в рукаве у Team Bondi (австралийской компании, которая и занимается разработкой игры) есть несколько тузов, оправдывающих такое решение создателей проекта. Взять, к примеру, сюжет – студия обещает геймерам интереснейшую историю с неожиданными поворотами и запоминающимися персонажами. Мало того, как и любой детектив, игрок сможет искать улики, анализировать их и вылавливать преступников, основываясь на фактах. Не обойдется и без допросов, где вы сможете побеседовать с подозреваемыми или свидетелями, а при необходимости даже пригрозить или напугать их.

А теперь представьте, как это будет выглядеть с учетом того, что мимика лиц у персонажей практически идентична человеческой. Технология не ограничивается лишь синхронизацией губ – каждой детали лица уделено внимание. Поэтому при просмотре трейлеров игроки приходят в недоумение – как разработчики сумели достичь такой реалистичности? Брови, губы, веки – все как в жизни, и создается ощущение, что смотришь кино, а не играешь. Основатель Team Bondi не стесняется сравнивать детище студии со знаменитой Heavy Rain и утверждает, что L.A. Noire в этом плане превзошла популярный хит приставки PlayStation 3.

Поэтому проводить допросы интересно вдвойне – вы не только слушаете, что говорит допрашиваемый, но и следите за его мимикой, определяете, врет он или излагает чистую правду. А особо внимательный игрок еще и уловит интонации голоса, что так же немаловажно. После получения ответа у игрока есть три пути: принять все за истину, засомневаться или не поверить. В любом случае беседа получит развитие. Стоит ли говорить, что всего записано более пятидесяти часов диалогов?

Лос-Анджелес сороковых был воссоздан на основе почти двухсот тысяч фотографий того времени, поэтому все здания, достопримечательности, парки – весь город полностью соответствует тому, что видели жители семьдесят лет назад. Для создания одежды персонажей и обычных прохожих разработчики консультировались со старейшими домами мод. Автомобили и дороги тоже соответствуют той эпохе, и создатели отмечают, что игроки даже побывают на улицах, которые больше не существуют, и увидят места, исчезнувшие больше чем за полвека. Ну а транспорт воссоздавался благодаря снимкам частной коллекции автомобилей Джея Лено. Этот небезызвестный комик занимался коллекционированием самых разных машин, число которых превышает сотню.

На этом связь с послевоенным Лос-Анджелесом не заканчивается. Дело в том, что все преступления, раскрытием которых займется Коул под руководством игрока, основаны на реальных событиях. Для этого создатели не поленились изучить газеты того времени и перенесли все случаи в проект, не забыв ни об одной детали. Кто знает, возможно, если у вас возникнут проблемы при прохождении, можно будет найти в интернете похожее уголовное дело и обнаружить там подсказки. Хотя преступления, конечно, были немного подкорректированы для большей увлекательности и отсутствия нападок со стороны родственников злоумышленников.

Геймплейно расследование выглядит примерно так: игрок прибывает на место преступления и тщательно его изучает. Все записывается в блокнот (он является важнейшим предметом для Коула), улики собираются в пакет или фотографируются. Если есть родственники и свидетели – их необходимо опросить и, опять же, все записать. С подозреваемыми все то же самое – вы задаете интересующие вас вопросы и анализируете полученные ответы. То, насколько быстро завершится расследование, зависит исключительно от игрока. Можно долго опрашивать задержанных, но ничего не добиться из-за отсутствия неопровержимых доказательств. А после долгих и мучительных поисков вдруг найдется окровавленный нож или гильза, не найденные по невнимательности.

Безусловно, издание L.A. Noire для Rockstar большой риск. Линейная по большей части игра, в которой нет места неоправданной жестокости, но есть другие, не менее интересные занятия и почти что идентичный Лос-Анджелесу сороковых город. Такого от студии, подарившей нам Grand Theft Auto, Manhunt и Bully, мало кто ожидал, но по заверениям разработчиков из Team Bondi это чуть ли не идеальный проект, доказывающий, что и играть за законопослушного гражданина будет увлекательно. Геймплейного видео пока никто не видел, и остается лишь скрестить пальцы и ожидать отличного проекта. Благо ждать осталось до весны этого года, если дату релиза не перенесут.

benzopil

Final Fantasy IX


  Final Fantasy IX стала последней игрой в серии для Sony Playstation One.

Final Fantasy X


  Это игра в жанре JRPG, которая была разработана и выпущена 19 июля 2001 года В японии. 

Crisis Core


  Crisis Core это довольно новая Action RPG для PlayStation Portable релиз...

Final Fantasy X2


  Final Fantasy X-2 это первый сиквел, из серии Final Fantasy; Игра начинается...

Способности


 Изучение и использование способностей (Магия, специальные навыки, использование ...