Самая интересная по вашему мнению

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Волшебство и магия привлекали людей еще с первобытных времен. Использование сил природы для воздействия на нее же интересовало всех от мала до велика. В компьютерных играх использование всевозможных заклинаний давно стало нормой, и редкая RPG обходится без нее. Но чаще всего волшебство творилось нажатием на свиток в инвентаре, и никакого другого участия в этом процессе принять не представлялось возможным. Разработчики из Arrowhead Game Studios решили исправить положение и разрешают геймерам самостоятельно выбрать комбинацию из нескольких элементов и сотворить свою магию.

И эта задумка действительно привлекла внимание игроков – в день релиза в Steam Magicka продалась тиражом в тридцать тысяч копий! Это не просто отличный старт, это настоящее достижение для студии, для которой игра стала дебютным проектом. Хотя первая большая победа произошла еще в 2008 году, когда на Swedish Game Awards проект получил победу в номинации «Игра года».

Геймплей целиком и полностью построен на магии и создании заклинаний из имеющихся элементов. Всего их восемь: огонь, вода, электричество, лечение и другие. Разрешается как использовать что-то одно, так и складывать несколько элементов вместе. К примеру, при объединении огня с камнем игрок получит фаерболл, а вода и огонь дают пар. Изначально приходится ориентироваться на ощупь, комбинировать стихии без подсказок и находить все новые сочетания.

Но во время прохождения волшебник обнаружит в секретных местах книги по волшебству, дающие возможность изучить новые, уникальные заклинания. Это может быть как обычный дождь, так и сильнейший буран, замораживающий все живое. Но в некоторых моментах магия может пойти против игрока. Если войти в реку, мантия мага намокнет, так что использование электричества приведет к потере немалого количества жизненных сил. Но наколдуйте огонь, направьте его на себя – и все будет в порядке.

Помимо магии, игрок использует оружие. С собой он носит посох и какой-нибудь меч/топор. Каждая из вещей обладает исключительными особенностями – от возможности отпугнуть монстров до увеличения запаса жизней в несколько раз. Но пользоваться оружием ближнего боя придется не часто – ведь в Magicka полностью отсутствует вещь, которой так часто не хватает в подобных играх – мана. Поэтому все, что вам необходимо сделать для победы над толпой врагов, это выучить наиболее мощные комбинации и вовремя нажимать на клавиши.

Но все не так просто – у проекта есть несколько недостатков, мешающих полностью в него погрузиться. Это несбалансированность и раздражающая система сохранений. Что касается первого минуса, есть пара-тройка комбинаций элементов, делающих поединки слишком простыми и быстрыми. Зачастую эти же сочетания сильно помогают в битвах с боссами. Причем в них задействованы далеко не все представленные элементы, что делает остальные практически бесполезными.

Ну а система чекпоинтов в игре такова, что сохраниться во время прохождение главы нельзя. Каждая из глав завершается встречей с боссом, и лишь после победы над ним прогресс запишется. Так что в случае, когда игрок не может найти подходящую тактику для выигрыша и выключает Magicka, в следующий раз ему снова придется проходить локацию с начала.

Однако на каждый минус всегда найдется плюс – и здесь это атмосфера. Яркие сочные краски, «мультяшная» графика и безграничный поток юмора гарантированы уже с первой главы. Разработчики то и дело подшучивают над жанром RPG, припоминают все клише, а уж все отсылки к прочим играм и фильмам невозможно перечесть. Персонажи постоянно бросаются фразами из «Монти Пайтона», «Звездных войн», трилогии «Назад в Будущее» и других известных произведений.

Несмотря на камеру «как-в-Diablo» и наличие нескольких элементов RPG, Magicka больше относится к жанру аркад. Побоные задания отсутствуют полностью, равно как и нелинейность и прокачка. Здесь нет необходимости бегать по локациям в поисках бочек с деньгами, не приходится подбирать в магазине оружие и доспехи. Отсутствует даже инвентарь – вы носите лишь посох и оружие, которые тут же выкидываются при нахождении чего-то нового.

Одиночная кампания занимает от четырех до семи часов – все зависит от стиля прохождения. И после титров есть два пути – запустить режим Challenges или поиграть в кооператив. Challenges это обыкновенная арена, на которой со всех сторон подступают враги, а задача игрока – отбиваться от них. Вокруг бегают (!) зубастые (!!) сундуки, при уничтожении которых появляется новое оружие или заклинание. Разумеется, в конце результат переносится в турнирную таблицу, где вы можете сравнить количество своих очков с лидерами.

Но куда более интересно выглядит кооператив. Это может быть как игра за одним компьютером (один на клавиатуре, остальные – на геймпадах), так и онлайн-прохождение. В компании до четырех человек вам предлагается пройти сюжетную линию или режим Challenges. И это выглядит намного увлекательнее, ведь для игроков открываются новые возможности комбинирования заклинаний. К сожалению, мультиплеер не доработан, постоянные лаги и разрывы соединения раздражают, но все эти недостатки будут исправлены в ближайшее время.

Magicka оказалась точно тем, что от нее ожидали игроки. Проект с интересной задумкой, красочной графикой, завораживающими визуальными эффектами и отличным юмором. И за это чудо просят всего ничего – десять долларов в Steam. И когда все баги будут поправлены, а об игре узнают геймеры во всем мире, Magicka станет одним из самых увлекательных, качественных и интересных кооперативных проектов.

benzopil

Final Fantasy IX


  Final Fantasy IX стала последней игрой в серии для Sony Playstation One.

Final Fantasy X


  Это игра в жанре JRPG, которая была разработана и выпущена 19 июля 2001 года В японии. 

Crisis Core


  Crisis Core это довольно новая Action RPG для PlayStation Portable релиз...

Final Fantasy X2


  Final Fantasy X-2 это первый сиквел, из серии Final Fantasy; Игра начинается...

Способности


 Изучение и использование способностей (Магия, специальные навыки, использование ...