Исторический пошаговый варгейм Commander: Europe at War производства тандема независимых девелоперств Slitherine Software и Firepower Entertainment не совершил революции в жанре, однако был принят публикой достаточно тепло, чтобы намекнуть разработчикам, что «правильной дорогой идете, господа!». Господа намек поняли и анонсировали идейного продолжателя и последователя «Европы на войне» — тоже пошаговый и тоже варгейм Commander: Napoleon at War. И хотя целесообразность дцатого обращения к жизни и творчеству знаменитого француза вызывает вопросы, аккуратность и забота об удобстве и приятной внешности своих игр могут сослужить разработчикам хорошую службу и помочь выделиться даже в насквозь изъезженной теме наполеоновских войн.
Наследник обещает сохранить все основные фичи предка — глобальный масштаб, историческую достоверность, повышенное внимание к вопросам экономики, технологии и торговли, удобный интерфейс и пристойную графику. И без того не глупому AI нарежут еще десяток-другой компьютерных извилин, в результате чего ему, наверное, даже удастся сдать экзамены за начальные классы в школе стратегических наук. Дополнительный шарм игре придаст возможность взять в свою армию известных полководцев того времени — Нея, Уэлингтона, Кутузова и многих других. Надеемся, историчность при этом не пострадает.
События игры стартуют вторжением французских войск в Австрию в 1805 году и затем проследуют колонной из восьми кампаний курсом на Ватерлоо. Те, кому Наполеон не по душе, смогут отвести душу и надавать тумаков самозваному императору, воюя на стороне коалиции, куда войдут Британия, Австрия, Пруссия и Россия. Сражения развернутся не только на суше, но и на море. А любители многопользовательских схваток наверняка перенесут их и в интернет. Благо, такая возможность им представится.
О дате релиза (даже приблизительной) анонс умалчивает. Девелоперы вошли в образ и учатся хранить военную тайну? Если им это поможет в разработке, то мы не против.