Самая интересная по вашему мнению

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Вот уже полгода, как мы не слышали никак известий о Final Fantasy Versus XIII. Мы начали уже подумывать о том, что разработчики забыли о проекте. Однако, последнее интервью с Тэцую Намуру, главным идеологом этой игры, заставило отбросить нас все сомнения и погрузиться в исследование полученного материала.

Сразу стоит отметить – в FFV XIII в этом году вам поиграть не удастся. Об этом было заявлено официально. Но самое печально то, что Намура даже не хочет хотя бы на чуть-чуть приоткрыть завесу тайны о том, когда состоится релиз проекта, указывая на какие-то особые причины.

А причины, как оказалось, лежат на поверхности. Все дело в FF Type-0 и FF XIII-2, которые должны появиться на прилавках игровых магазинов уже в этом году. В связи с этим всем, кто хоть как-то задействован с Versus XIII было запрещено разглашать хоть какую-то информацию о проекте. Все это сделано для того, чтобы не отвлекать внимание потенциальных игроков от других игр. Поэтому, есть основания полагать, что на ближайшей TGS 2011 Final Fantasy Versus XIII представлена не будет. Однако на Jump Festa 2012, который состоится в декабре 2011-го, этот проект скорее все прибудет.

32125-large-largeНам удалось выяснить, что в отличии от других игр этого жанра, в Versus XIII решили полностью переработать кат-систему, и судя по всему им это удалось. Теперь игрокам не нужно будет откладывать свой геймпад во время просмотра кино-сцен. Спросите, почему? Дело в том, что игрок сам сможет управлять всем происходящем на экране. Для этого студия-разработчик предварительно создала несколько роликов, которые будут включаться в зависимости от того, какое действие выбрал персонаж. К тому же, было отмечено, что в этих кино-сценах будет присутствовать какая-то мега новая супер фишка. Информация о ней не разглашается.

Спрашивается, зачем нужно разработчикам нужно отходить от привычных представлениях о RPG? На самом деле они хотят воссоздать, так привычную все поклонникам шутеров, систему реального времени и стопроцентного погружения в игру. Например, как это было в Half-Life 2.

Тэцуя Намуро заявил: «Сегодня, пожалуй, всем известно, что большая часть игроков не просматривают игровые кино-сцены, а сразу же погружаются в игру. Я захотел исправить эту ситуацию, добавив игрокам возможность управлять событиями  непосредственно во время роликов.  К тому же, это существенно сократит время на разработку. Например, в прошлых играх вы использовали высокодетализированных персонажей в своих роликах. Однако на сегодняшний момент ситуация такова, что в различия между обычными моделями и моделями из роликов заключаются только в прорисовке волос».

Журналистам, которые брали интервью, очень и очень повезло, так как господин Намуро осмелился и показал им три скриншота. Правда, им было запрещено каким-либо образом их копировать, поэтому нам остается только наслаждаться описанием. Однако, по заявлению самих журналистов они» чуть от счастья не захлебнулись, когда увидели такую красоту».

Кстати, о наслаждение описаниями я не соврал. На первом скриншоте был изображен какой-то итальянский городок. На втором и третьем одна и та же локация, правда, в разное время суток. То есть днем и ночью соответственно.

Вот и все, что удалось выяснить. Думаю, следующую информацию о Final Fantasy Versus XIII мы получим не раньше, чем через пять или шесть месяцев.

Final Fantasy IX


  Final Fantasy IX стала последней игрой в серии для Sony Playstation One.

Final Fantasy X


  Это игра в жанре JRPG, которая была разработана и выпущена 19 июля 2001 года В японии. 

Crisis Core


  Crisis Core это довольно новая Action RPG для PlayStation Portable релиз...

Final Fantasy X2


  Final Fantasy X-2 это первый сиквел, из серии Final Fantasy; Игра начинается...

Способности


 Изучение и использование способностей (Магия, специальные навыки, использование ...