Самая интересная по вашему мнению

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

В настоящее время для многих игроков маленькие инди-игры стали тем, что в реальной жизни зовется «возможностью оторваться». Крупнейшие и не очень студии пыжатся, пытаются сотворить что-то как можно более крутое, в красках расписывают графические преимущества проекта, уделяют особое внимание приглашенным звездам и хвастаются многомиллионной аудиторией. А независимые разработчики, собравшись в небольшую группу людей, творят чудеса, вкладывая при этом минимум денег.

Возьмем недавние проекты: Mafia 2, Medal of Honor, Final Fantasy 14. Все они (и множество других) оказались, мягко говоря, не тем, что мы ожидали. Денег вложено огромное количество, работа велась годами, а в итоге – низкие оценки в прессе, недовольные возгласы геймеров и нагоняй от начальства.

И возьмем инди-проекты: Limbo, Super Meat Boy, Shank – проекты захватывающие, красочные, интересные, увлекательные. В Steam их покупают много людей, на форумах ведутся ожесточенные дискуссии, игроки хвастаются достижениями и впечатлениями. Отрицательных отзывов не так много, так что игры вполне можно считать очень успешными.

Так неужели же для получения прибыли и всеобщего признания не надо создавать суперсовременную графику и делать из проекта что-то больше чем просто игру? Вспомните Braid. Вспомните Machinarium. Вспомните Trine, VVVVVV, flOw, World of Goo, Gish и многие другие, даже малоизвестные проекты. Это высочайшее качество, стабильность, продуманность, баланс. За ними можно провести множество часов, и ведь затраты на них были если не минимальны (производство Braid обошлось примерно в две сотни тысяч долларов, взятых из кармана Джонатана Блоу), то заметно ниже, чем у крупных проектов.

Мало того, где, если не в инди вы сможете найти оригинальные и интересные идеи? Даже Valve вовремя поняла, что что-то новое можно обнаружить лишь в некоммерческих проектах. Идея с порталами пришла из старенькой Narbacular Drop. Гель в Portal 2 это краска из Tag: The Power of Paint. Студия нанимает людей, создававших эти игры и позволяет им перенести эти идеи в свои проекты. К сожалению, не все готовы приютить под своим крылом таких креативщиков.

Так что же получается, будущее за инди-играми? Вряд ли. Игроки делятся на разные категории, и есть геймеры, которым инди удовольствия не приносят. Графика не нравится, сюжет тоскливый, геймплей занудный, да и вообще, как игра, весящая 5-10 мегабайт может быть чем-то хорошим? Но они забывают, что главное в этих проектах – идея. Хотя это не единственное преимущество.

Скачивая всего несколько мегабайт (а зачастую именно столько и весят инди-игры), вы получаете отличный проект, который наверняка надолго останется на жестком диске, не будет занимать много места, не будет «жрать» ресурсы компьютера, не будет тормозить или зависать, а подарит несколько минут, дней, недель ни с чем не сравнимого удовольствия. Вспомните, как вы рисовали фигуры в Crayon Physics Deluxe, как переживали за Тима в Braid, как выстраивали конструкции в World of Goo. Но опять же, это известные проекты, а сколько есть игр, не попавших в статьи в прессе, не обозреваемых на интернет-порталах! И многие из них абсолютно бесплатны, что является гигантским преимуществом для большого числа подростков и детей.

Меломанам идеально подойдет Audiosurf или Beat Hazard. Романтикам – Braid и Machinarium. Поклонникам головоломок – And Yet It Moves и Crayon Physics Deluxe. Стратегам – Eufloria, Darwinia и World of Goo. Квестовикам – серия Penumbra. То есть практически для любого человека найдется подходящий ему инди-проект.

Так что инди-игры – явление, что ни говори, значимое для игровой индустрии. И пусть они не занимают основную ее часть, но глупо спорить с тем, что они оказывают на нее огромное влияние. Кто знает, возможно в будущем разработчики будут следовать примеру Valve, искать независимые проекты с по-настоящему оригинальными и интересными идеями, и тогда мы будем получать большое количество достойных игр, созданных с душой. главное чтобы инди полностью не слились с коммерческими продуктами, превратившись из оригинальных игр в обычные.

benzopil

Final Fantasy IX


  Final Fantasy IX стала последней игрой в серии для Sony Playstation One.

Final Fantasy X


  Это игра в жанре JRPG, которая была разработана и выпущена 19 июля 2001 года В японии. 

Crisis Core


  Crisis Core это довольно новая Action RPG для PlayStation Portable релиз...

Final Fantasy X2


  Final Fantasy X-2 это первый сиквел, из серии Final Fantasy; Игра начинается...

Способности


 Изучение и использование способностей (Магия, специальные навыки, использование ...