В настоящее время для многих игроков маленькие инди-игры стали тем, что в реальной жизни зовется «возможностью оторваться». Крупнейшие и не очень студии пыжатся, пытаются сотворить что-то как можно более крутое, в красках расписывают графические преимущества проекта, уделяют особое внимание приглашенным звездам и хвастаются многомиллионной аудиторией. А независимые разработчики, собравшись в небольшую группу людей, творят чудеса, вкладывая при этом минимум денег.
Возьмем недавние проекты: Mafia 2, Medal of Honor, Final Fantasy 14. Все они (и множество других) оказались, мягко говоря, не тем, что мы ожидали. Денег вложено огромное количество, работа велась годами, а в итоге – низкие оценки в прессе, недовольные возгласы геймеров и нагоняй от начальства. Читать далее